пятница, 11 мая 2012 г.

Гелиос 81-Н

Много писать об этом объективе не хочется, поэтому ограничусь кратким описанием и фотками.
Гелиос 81-Н - штатный объектив советских зеркалок Киев 19. Этот кит создавался специально к олимпиаде 1980 с целью не ударить в грязь лицом перед японскими никонами того времени. Собственно это определило тот факт что крепление объектива было сделано nikon-совместимым (никоновский байонет F). Сам объектив имеет фокусное расстояние 50мм и светосилу f/2.
Далее фото, которые я наснимал на свой D3100 с этим объективом. Мой D3100 заработал с этим объективом только в режиме М, как и ожидалось. Фокус ручной, поэтому за резкость не ругать :)










Разумеется чтобы полностью оценить рисунок этого объектива нужна полнокадровая зеркалка. Полнокадровая DSLR мне пока не по карману, но зато есть тот самый Киев 19 :)
Хотя, даже учитывая вышесказанное, объектив мне дико понравился :)

Отдельное спасибо Сонечке, Денису и рыбке с шестой фотки! В ходе съемок ни один лего-человечек не пострадал. xD

4 комментария:

  1. Рисунок и правда красивый и очень здорово получается у него макро. Мой Canon 50 mm 1.4 для макро мягко говоря не подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а макро - да, гуд. думаю это следствие использование механического объектива от фулфрейма.

      Удалить
  2. а меня вот чёто не впечатлило. Фоткать против света у него ну совсем не получается. Может я просто под впечателнием после 85мм... Но у меня есть шикарные фотки с него, надо бы показать вам.
    И опять хочется пощупать 50мм 1.4, да, Денис?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну без бленды само собой зайцев много поймать можно, другое дело что зайцы весьма красивые поймались на фотках выше =)

      Удалить