четверг, 23 августа 2012 г.

Пост добра!

Привет, друзья!

Я тут намедни подумал о том что было бы здорово как-то разнообразить записи в этом блоге. Не всё же мне постить юзер-тесты всякой пленочной фототехники, правильно? =) В ближайшее время я постараюсь придумать парочку новых интересных форматов для моего блога.

А о чем еще вам было бы интересно здесь почитать?

И еще, если вам нравится то что я тут вытворяю, не стесняйтесь подписываться на обновления, ставить +1, оставлять комментарии и делиться этим с друзьями. Чем нас тут будет больше, тем веселее будет. Так мне кажется ^___^


2 комментария:

  1. Мне было бы интересно почитать про разные фото-эксперименты, аля мультиэкспозиция, фризлайт и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже думал об этом. Надо бы сделать мод для мультиэкспозиции на лк-а и попробовать поснимать) ну и фризлайт тоже, и другие интересные техники попробовать)

      Удалить