четверг, 22 ноября 2012 г.

Манчкинство вечером в среду

Привет всем, кто зашел почитать этот блог! Прошу прощения за столь длительный перерывчик в написании вкусных постов - нужно было уладить некоторые личные дела.
За время, пока на этих страничках катались перекати-поле, я успел поучаствовать в выставке "Душевные люди", которую организовывал Обнинский Моложежный Центр. Кроме меня там еще участвовало множество душевнейших людей, среди которых было и несколько моих друзей! :) Пришлось очень сильно заморочиться с печатью фотографий, возможно я как-нибудь напишу об этом статейку - геморроя с подготовкой к печати было довольно много! :D

А еще мне наконец удалось свершить пробу D90 в боевых условиях трудного освещения. Ниже фотографии со вчерашних манчкинских посиделок у наших друзей. Их много, так что пристегните ремни и устраивайтесь поудобнее ;)
















На этом репортаж заканчивается :-[

Постараюсь наверстать упущенное, так что скоро здесь появится еще несколько интересных статеек!
Спасибо что зашли! ;-)

2 комментария:

  1. Очень приятные фотографии, домашние :-) Нужно упомянуть что снимки кликабельны, так что смотреть лучше на полный экран :-)
    Шум присутствует, но фактура его достаточно приятна и не режет глаз, делая поправку что это не ФФ и значение ISO достаточно высокое (если исходить из условий съемки)то результат получился достойный и покупка оправдывает себя.
    ЗЫ. пицца под советское шампанское - это конечно зло :-)

    ОтветитьУдалить
  2. :-D Nikon славится своим приятным псевдопленочным зерном.

    ОтветитьУдалить