вторник, 30 апреля 2013 г.

Немного впечатлений о CEP Expo 2013


Это кросспост моего отчета с CEP Expo 2013  от 14.04.2013, который я публиковал на Wordpress.

Сегодня побывали с любимой Сонечкой и дружищем Денисом на очередной ежегодной выставке Consumer Electronics & Photo Expo. Как и в прошлом году, выставка проходила в Москве в Крокус Экспо.
Вообще, фотографировать много не хотелось, чего-то такого, что вызвало АХТЫЖБЛИНАФИГЕТЬ какой восторг вобщем-то не было. Поэтому дальше будет в основном много букв про мои впечатления от второго посещения выставки.

Первым делом мы я залип на стенде Fujifilm, тиская новехонькие FinePix X100S и X20. В очередной раз порадовался за успехи одной из любимейших фото-компаний. Аппараты получились отличнейшие, очень порадовало качество картинки и то как камеры автоматически подбирают баланс белого. В последнем компания Fujifilm особо преуспела - мой Nikon D90 в сложных условиях искусственного освещения начинает дико тупить с балансом белого и цветопередачей. Может я что не так с ним делаю? :(
Наигравшись с новыми компактами, я убежал тестировать X-E1. Эх, были б деньги) Идеальная камера в дополнение к зеркалке!
Напоследок мы с Соней сфотографировались на Fuji Instax, так что теперь у нас есть прикольное полароидное фото :)
Потом мы все двинулись скорей к стенду журнала Digital Photo, где по традиции стояла будка моментальной фотографии, и сделали себе по серии забавных снимков для рамочки. Хорошо, что мы приехали к открытию и очередь там еще не собралась. В прошлом году нам пришлось там часик постоять.
Далее мы с Соней пошли к стенду Nikon, а Денис пошел изучать стенд Canon. На никоновском стенде мы потестировали объективчики Nikkor AF-S 50mm f/1.4G и Nikkor AF-S 24mm f/1.4G. Оба шикарнейшие! Вот  к примеру фото с полтинника:


Сразу бросилось в глаза как этот объектив размывает фон. В отличие от моего древнего Гелиоса 81Н, боке тут с ярко выраженными"яйцами". Гелиос же рисует фон мягче, и больше даже гайкообразное что-то. Вобщем, после тестирования полтинника, я окончательно и бесповоротно убедился в необходимости обзавестись его безмоторной версией (рисует он почти так же).
Вот еще например снимочек с широкоугольника 24мм:

Стенд Nikon был бы неполным, если бы там не было ожидаемого ажиотажа :)
Вдоволь набаловавшись с объективами, мы с Соней поднялись на площадку, где были установлены несколько D3X с огромнейшей длиннофокусной оптикой, и пошпионерили за массовкой внизу. Потом мы встетились с Денисом и решили устроить гран-при на игрушечной Формуле 1, в которую можно было поиграться на стенде Nikon. Победителем каким-то образом оказался я. А Соня еще сказала, что Денис, как канонист, просто не мог выиграть на стенде никона :) После этого в друге что-то переклинило и он кажется проникся некими чувствами к Nikon :D

Новоиспеченный никонист (хехе, шучу конечно)
Вдруг из маминой из спальни...

Ололо пыщ-пыщь риальнэ!
Такого вот мойдодыра встретили, ага. Стенд Polaroid был неподалеку, и туда мы тоже заглянули, поглазели на старенькие и новенькие полароиды.

Довольно солидная часть выставки была отведена под студийную технику и профессиональную технику для фотопечати. Там нам непосвященным особо не на что было смотреть.

Зато, среди всего этого гордо возвышался подросший во всех смыслах стенд Красногорского оптомеханического завода! По сравнению с прошлым годом стенд расширился, и собственно появилось что посмотреть. За этот год Красногорский завод успел осчастливить фотолюбителей тем, что возобновил производство нескольких моделей объективов, включая легендарный Гелиос 40-2. И что особенно приятно, все возобновленные модели доступны в исполнении под популярные байонеты и резьбу M42. Мои руки давно тянулись попробовать фишай Зенитар, чем я собственно сразу и занялся:


Очень порадовало, что объектив сел как родной. Гелиос 81, как я уже писал, садится на мой D90 очень туго и при этом почти блокируется кольцо диафрагмы. Зенитар же этого недостатка лишен. А еще присмотритесь к фото выше повнимательнее. У этого объектива есть боке! :D Ну и как ожидалось, кольцо фокусировки крутить почти не приходится, потому что ГРИП запредельный. Тут как и с никоновским полтинником, в голове прозвенело "надо брать" :)

В конце концов мы пошли на стенд компании Sony, хотя стендом как-то пальцы еле поворачиваются его описать. Просто потому что он занимает почти четверть одного из двух павильонов выставки. Там мы поигрались в Playstation 3 c какими-то новыми 3д очками от Sony, поигрались в PS Vita, Соня успела замочить какого-то босса в God of War, а Денис "обкатал" симулятор Gran Turismo, после чего мы оба пришли к одному выводу - Forza Motorsport таки круче! :) А еще ваш покорный я пощупал Sony NEX-6 и NEX-7, и новенькие зеркалки Sony Alpha с полупрозрачным зеркалом, о которых много уже говорилось на различных фоторесурсах в сети. Я не совсем прочувствовал, чем же гибридный видоискатель лучше старого-доброго оптического, так что ничего тут сказать не могу.

Ну и напоследок мы еще побродили по закоулочкам в поисках чего-нибудь эдакогого, но силы были на исходе, и мы решили потихоньку закругляться.

Вот такой был день, мы развлекались как могли... ;)

P.S. Фотки почти не обрабатывал, только подтянул местами экспозицию, контраст и ББ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий