понедельник, 30 декабря 2013 г.

Небольшой апдейт про мой HTPC. По итогам полутора лет...

В апреле 2012го я отписал заметочку о том как я обзавелся неттопом.

С тех пор уже больше чем полтора года, и за это время неттоп пережил замену термопасты и вобщем-то продолжает выполнять все что от него ожидалось. Клавиатурку от Sven я удачно заменил раздельными беспроводными мышью и клавиатурой от Logitech, и сделал это потому что вконец достало подзаряжать того монстра...
Чтобы быть уж совсем до конца честным, то не такой уж это и бесшумный зверь, да и зверем не назовешь. Intel Atom inside, и его жалкие потуги выливаются в бешеный нагрев на просмотре HD видео. А это в свою очередь разгоняет вентилятор кулера, и имеем что имеем.
Ubuntu уступила место сначала винде а потом Linux Mint c оболочкой Mate. Вроде как ее неттопу полегче тянуть, чем Unity.
Еще за последний год у меня получилось потаскать пару раз с работы свой Mac Mini (Late 2012),  и вот это пожалуй подкорректировало мое представление о домашнем HTPC. Вышеупомянутый девайс без проблем играет как обычные 1080p рипы, так и те, которые закодированы в hi10p. И при этом его не слышно, совсем.
Такие вобщем-то дела.

UPD: Весна, потеплело, опять стал перегреваться.
UPD2 (2015): Терпение кончилось. Открутил его от телика и убрал пылиться на антресоль. При выходе на пенсию на пациенте была установлена Elementary OS и он перегревался даже просто работая вхолостую. Вывод - смотрите лучше в сторону Mac Mini или баребонов от Intel.

Комментариев нет:

Отправить комментарий