четверг, 25 декабря 2014 г.

Моменты уходящего года

Раз уж я за год ничего не выкладывал, постараюсь наверстать упущенное.
Вообще, что касается фотографий, то в этом году я снимал очень мало и в основном на телефон и на пленку. На днях поймал себя на том, что я в этом году вообще почти не притрагивался к своему никону.
Тем не менее, как мне кажется, за этот год у меня получилось сделать несколько годных картинок.
Дальше немного айфонографии и теплых ламповых пленочных фоток...

Самыми насыщенными, пожалуй, выдались майские каникулы. Тут мы с Соней и в Тулу успели съездить (с заездом в Ясную поляну), и на параде 9 мая в Обнинске побывать, и еще много чего.






День музеев, который как мероприятие называется "Ночь в музее", а на деле получился вечер в музеях, в этом году мы провели в Калуге.



Еще была довольно клевая вылазка в парк Горького и на выставку фотографий Арнольда Ньюмана, что проходила тогда в центре фотографии им. братьев Люмьер. Должен сказать что выставка была интереснейшая и теперь Арнольд Ньюман входит в число моих любимых фотографов 20 века. Да, а в парке Горького кстати я в первый раз побывал, поздравьте меня :)


В свой отпуск я сгонял к родственникам по маминой линии в Орловскую область. Там не сказать конечно что много интересного было, но несколько картинок хороших тоже снял.
В этом мне помог отличный апп Lenka, который сам по себе есть кастомная камера для ифона и заточен на съемку ч/б весьма крутого качества.











В общем, было еще много всего отличного, о чем стоило бы упомянуть, например вторая обнинская фото-сушка, душевный фестиваль Пикник Live, мой первый опыт пейнтбольной войнушки на корпоративе с коллегами (кстати, в захвате флага я команде принес 2 победных очка) и конечно же наша с Соней успешная сдача теста IELTS. Есть что вспомнить, есть чем гордиться, и надеюсь следующий год также не разочарует!

А чем хорошим вам запомнится этот год? :)

1 комментарий:

  1. Хороший год у вас выдался, пусть не было забугорных поездок, но зато по России прокатились и это не помешало тебе сделать достаточное количество достойных снимков. В который раз мы убеждаемся что не камера делает снимок, а человек. В общем год был достойный, а следующий, надеюсь получится у вас еще интереснее и ваш IELTS пойдет в ход...

    ОтветитьУдалить